YayBlogger.com
BLOGGER TEMPLATES

четверг, 13 сентября 2012 г.

she sells sanctuary

мне нравится французский язык. он красивый. да. делаю les exercices de la grammaire под саундтрек из Субмарины,и на душе так спокойно. (уже на повтор пошло, а еще я узнала,что ее писал Алекс Тернер из arctic monkeys и мне стало совсем хорошо)

я думаю,что когда-нибудь у меня будут короткие волосы.короткие волосы моего ненатурального цвета.просто потому,что мне так хочется

может,мне попробовать вести блог,как принцесса Миа? она же совсем-совсем все туда писала,даже диалоги,дословно. только вот не знаю,смогу ли я.

вчера начала записывать новую композицию,опять,да. у меня уже тонна материала,которого за глаза и за уши хватит на EP и даже,возможно,на небольшой альбом. только бы довести все до конца,только бы,только бы. меня метает из стороны в сторону,я хочу и простых композиций под гитару-фортепиано,и с добавлением электроники,и многоинструментальных тоже. не хочу выбирать что-то одно и не буду.self rrrelease


сегодня в школе Миша рисовал мне в тетради по истории кота,который mrk
а до Саши не дозвониться никак,у него в общежитии не ловит еле2 :(

в общем,я пойду ОТЩЕЛКИВАТЬ ПЛЕНКУ наконец-то. а то фишай меня заждался на почте, надо будет,когда пойду за пленкой,другую на проявку отдать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий