YayBlogger.com
BLOGGER TEMPLATES

суббота, 15 сентября 2012 г.

helsinki

вторая половина сегодняшнего дня была довольно-таки небезынтересной.доснимала пленку в кэноне,в лютый дождь поехала на почту в надежде получить свой фишай ♥ злобная молодая брюнетка в майке с пайетками ругалась на меня,что без извещения и потребовала трекинг-номер посылки,но в итоге мой фотоаппарат со мной!
сдала пленку на проявку,купила еще 2 35мм.сказали час ждать,я пошла в шоколадницу. сижу я,значит,распаковала сокровище,сижу пью какао с зефирками и тут слышу:
-Do you speak English?
с соседнего столика дядя-австриец попросил посмотреть фишай, поговорил со мной о ломографии и оптике. это было мило, а еще у меня не получалось вставить пленку с первого раза, и я сделала вид,что рисую в молескине,потом вставила на улице,забрала проявленное и поехала домой,тратя кадры на рыбоглазе.
дома меня ждали новые шторы



Комментариев нет:

Отправить комментарий