YayBlogger.com
BLOGGER TEMPLATES

среда, 12 сентября 2012 г.

message to love

вот я и снова тут. клятвенно обещаю писать регулярно и не забрасывать дневник! вообще,если бы не добрый аноним с аска,то я бы вряд ли вернулась. но если кому-то интересно читать меня,то почему бы не писать. я не преследую никаких целей прославиться или что-то в этом духе,я просто пишу о том,что со мной происходит (отчасти потому,что иногда это перечитываю,да).
теперь тут princess coca,потому что песня-любовь однозначно.


Listen or download Gidropony Princess coca for free on Prostopleer

тем временем мои будни довольно однообразны-я ничего не успеваю,из школы бегу в художку,заскочив домой,на самой большой скорости, как макото из девочки,покорившей время (только у меня никто не умер).please don't stop my aeroplane

Саша уехал в Питер и живет на одном этаже с мизукичем.я удивилась
В этом году я иду на диплом в художке и не знаю,что рисовать. Регина Спектор гипнотизирует меня и подсказывает,что все-таки ее.

Еще я смотрю много (по сравнению с предыдущими 16 годами моей жизни) фильмов и сериалов, Уилфреда и Завтрак у Тиффани начала уже. Одри Хепберн красивая.

В моей комнате сделали ремонт, теперь там часы из d'Orsay на всю стену и мебель из икеи. Я просто почти Нортон из БК, только пусть в моем доме на 5 и 6 этажах не будет пожара,который я сама начала.

на сегодня все. я пойду одеваться и на скульптуру. ждите меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий