YayBlogger.com
BLOGGER TEMPLATES

суббота, 3 ноября 2012 г.

happy (hippie?) bday

почти под конец дня я пишу это,уже,может,и не так важно. ну,в любом случае,для меня-да.

я очень люблю Джона Фрущанте.
19 мая у меня был день рожденья. 
и тот,кто тоже его любит, поздравил меня в ответ на мое восхищение его импровизацией.
и вот.

когда с человеком можно говорить до четырех утра, когда тебе вставать в семь-это много значит.
очень много.

и много невысказанного до недавнего времени

и вот,сегодня у этого человека sweet 8teen (я уже раз пять это сегодня говорила,нооо еще скажу)
теперь он совсем взрослый.

он пишет хорошую музыку,у него красивая улыбка и...у него-я

будь счастлив (в третий раз говорю!в третий! письмо же еще), 
Bernie (Somner Crash) Bandicoot


Комментариев нет:

Отправить комментарий