YayBlogger.com
BLOGGER TEMPLATES

пятница, 20 апреля 2012 г.

you know I'm around you

переехала с дайри на блоггер. пафосно. зато смена обстановки,что.
наверное,надо рассказать о себе?..
Я Лиза, мне 19 мая будет 16 лет. Живу в Калининграде,учусь в 9"В" классе гимназии №1. мой кабинет (30) находится на самом последнем этаже, и за окном-старый парк. обычно я рисую,слушаю плеер с Олей и кушаю булочку с корицей.
еще я иногда играю на гитаре в группе.
Очень люблю хорошие фильмы со смыслом (и Зоуи Дешанель и Джаредом Лето). музыка: RHCP,Nirvana,John Frusciante,Placebo,Florence+The Machine,The Beatles,Mujuice etc., слушаю и люблю,люблю и слушаю
читаю много. Макс Фрай,Гарри Поттер,Чак Паланик,Бернард Вербер

бывает,езжу в разные страны.

вот это,например,спрайт из самолета в париж












люблю Сашу и гитару, своих друзей и небо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий